Школьников Ханты-Мансийска познакомили с высокими технологиями «Газпромнефть-Хантоса»

DSC02472_1.jpg   Участники школьного межрегионального турнира по нефтегазовой тематике «Умножая таланты» побывали на экскурсии в «Газпромнефть-Хантосе» и узнали о профессиях, которые сегодня востребованы в нефтяной отрасли.

В этом году из Ханты-Мансийска на турнир «Умножая таланты» компании «Газпром нефть» заявились 70 учащихся 8-11 классов, но только две команды смогли пройти в финал. И хотя им не удалось войти в число победителей, они с достоинством представили Югру на межрегиональном турнире в Санкт-Петербурге.

Школьники посетили инновационный Центр управления добычей (ЦУД), который использует в своей работе методы искусственного интеллекта. Руководитель центра Игорь Сашин рассказал о новейших технологиях, которые используются в работе ЦУД, а также о высоких требованиях к образованию и профессионализму соискателей, о тех профессиях, которые требуются сегодня в нефтегазовой отрасли.
LS3A4037_2.jpg
«У ребят должна уже сейчас появиться мотивация для самообразования, они должны изначально определить перспективы своего развития, а для этого нужно постоянно повышать уровень своих знаний. В нашем центре есть возможность реализовать себя и для экономиста, и для мастера, и для геолога, и для технолога. Думаю, очень интересно уже со школьной скамьи знать об их работе», – считает начальник Центра управления добычи «Газпромнефть-Хантоса» Игорь Сашин.

После экскурсии для школьников наградили дипломами за участие в турнире «Умножая таланты» и провели турнир по пантомимическим играм на нефтяную тематику.

Справка

В 2017 году в турнире «Умножая таланты» участвовали школьники из Санкт-Петербурга, Москвы, Тюмени, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, Томска, Омска, Оренбурга, а также с полуострова Ямал. Ежегодный турнир проводится в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города». Программа направлена на повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их населения к качественной городской среде, образованию и культуре.

Возврат к списку