«ПикникХМ» объединяет города

A85318C0-94EE-4822-8901-3A5F87BE15C1.jpeg 

7 июля в Ханты-Мансийске на Иртышской набережной пройдет одно из крупнейших общественных мероприятий «ПикникХМ». В этом году его участниками станут не только жители города, но и Нягани, Нижневартовска, Когалыма, Ханты-Мансийского района, Советского и даже Омска.

Праздник пройдет при поддержке компании «Газпромнефть-Хантос» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

В день мероприятия на набережной развернутся 11 тематических площадок: детская, образовательная, туристическая спортивная и другие. Например, в детской зоне разместятся контактный зоопарк, интерактивная площадка технопарка «Кванториум», в туристической можно будет обучиться парусному спорту, техникам вязания морских узлов, оказанию первой медицинской помощи.

Одной из ярких и запоминающихся площадок как и в предыдущие годы станет площадка фестиваля уличного искусства «Стенограффия». Здесь каждый желающий сможет почувствовать себя уличным художником и принять участие в мастер-классах, приложить руку к созданию арт-объекта, разрисовать настоящую машину. Помимо участия в проекте «ПикникХМ» художники фестиваля создадут в Ханты-Мансийске 4 арт-объекта, которые подчеркнут уникальность города и станут новыми городскими достопримечательностями. Например, одна из работ художников по традиции появится рядом с «Центром искусств», где в предыдущие годы фестиваля уже разместились три арт-объекта, созданные по мотивам легенд и культуры народа манси.

«ПикникХМ» - это уникальное общественное мероприятие, созданное группой инициативных горожан. В 2016 году проект стал одним из победителей грантового конкурса «Родные города» компании «Газпромнефть-Хантос», а с 2017 года нефтяники стали генеральным партнером «ПикникХМ».

Фестиваль уличного искусства «Стенограффия» проводится в российских городах с 2010 года, а в Ханты-Мансийске он стартовал в 2014 году. За это время на улицах города уже появилось 16 арт-объектов. После Ханты-Мансийска команда фестиваля продолжит свое путешествие и посетит города «Газпром нефти» - Омск, Ноябрьск, Муравленко, Оренбург, два поселка за полярным кругом «Новый Порт и Мыс Каменный, а закончится фестиваль в сентябре в Томске.

Справка

Программа «Родные города» объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России. Программа направлена на развитие социально-экономического потенциала регионов, создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

Возврат к списку