«ПикникХМ» и «Стенограффию» в Ханты-Мансийске посетили более 10 тысяч жителей и гостей югорской столицы

764A8851_1.jpg 

Традиционный «ПикникХМ», состоявшийся при поддержке компании «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», в этом году установил минимум два рекорда: количество площадок увеличилось до 11, и география участников расширилась – теперь с этим праздником знакомы не только жители Ханты-Мансийска, но и Сургута, Нижневартовска, Нягани, Советского, Югорска, Тюмени и даже Омска. Всего же летнее мероприятие посетили более 10 тысяч человек.

Одна из площадок была посвящена фестивалю уличного искусства «Стенограффия», который уже четвертый год проходит в Ханты-Мансийске благодаря компании «Газпром нефть». Лучшие художники стрит-арта России прямо на набережной создали динозавра в формате 3D, в объятиях которого могли сфотографироваться все желающие. Здесь же прошел мастер-класс, где каждый смог поучаствовать в создании арт-объекта, а также состоялась уличная игра о Ханты-Мансийске «Шаг в историю», специально разработанная командой «Стенограффии» для гостей «Пикника».
764A8415_1.jpg
Не менее оживленно было и на других площадках. В образовательной зоне проводились мастер-классы, презентации, ворк-шопы, информационные и интерактивные лекции. В детской зоне гости мероприятия разукрасили более 200 деревянных цветов – символов «Пикника», а в туристической зоне – дети и взрослые исследовали настоящий парусник и учились вязать морские узлы.
764A8357_1.jpg
«ПикникХМ» - это уникальное общественное мероприятие, созданное инициативной группой горожан. В 2016 году проект стал одним из победителей грантового конкурса «Родные города» компании «Газпромнефть-Хантос». С 2017 года нефтяники взяли полное шефство над организацией мероприятия, став генеральным партнером «Пикника».

«Стенограффия» - это мероприятие всероссийского масштаба, который развивает уличное искусство стрит-арт по всей стране, являясь крупной площадкой для реализации своих амбиций и талантов молодыми художниками и демонстрации талантов мастеров стрит-арта.

Справка

Программа «Родные города» объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России. Программа направлена на развитие социально-экономического потенциала регионов, создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования,  здравоохранения и  сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

Возврат к списку