«Газпромнефть-Хантос» в числе лидеров корпоративной благотворительности УрФО

IMG_9011.jpg 

«Газпромнефть-Хантос» (дочернее предприятие «Газпром нефти») занял III место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности. Урал»* с социальным проектом «Энциклопедия сказок родных городов». Кроме того, компания взяла приз в специальной номинации «За информационную открытость благотворительной деятельности».

Проект «Энциклопедия сказок родных городов» создан компанией «Газпромнефть-Хантос» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» и российским Фондом «маленькое КИНО». Проект направлен на развитие детского и юношеского кинематографа, популяризацию чтения среди подрастающего поколения и создание событийной активности местных библиотек. Ежегодно на базе библиотек проводится конкурс среди юных чтецов в возрасте от 4 до 16 лет, лучшие из которых становятся героями видео популярного YouTube-канала «Читалкин».

Впервые конкурс прошел в Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском районе ХМАО – Югры в 2016 году, а в 2017 году в нем приняли участие дети Уватского района Тюменской области. Необычное литературное состязание сразу завоевало популярность среди детей и их родителей. Поэтому уже в 2018 году «Энциклопедию сказок родных городов» приняли сразу несколько территорий присутствия компании «Газпром нефть». Помимо Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского и Уватского района, в нем приняли участие Муравленко, Ноябрьск, Томск и Оренбург.

Помимо пропаганды чтения, развития творческих и артистических способностей детей, создание интернет-энциклопедии сказок имеет еще одну важную составляющую: сохранение традиций и культурного наследия тех территорий, где проводится конкурс.

«Проект, когда-то созданный для нескольких территорий Югры, за короткое время набрал обороты и стал межрегиональным, что доказывает: чтение до сих пор популярно среди подрастающего поколения. Сотни юных мастеров художественного слова благодаря поддержке компании могут раскрыть свой творческий потенциал. Кроме того, все победители региональных этапов примут участие в третьем по счету гала-концерте «Читалкин», который состоится в Ханты-Мансийске 3 марта в рамках международного кинофестиваля «Дух огня», - подчеркнул начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса» Евгений Родионов.

Справка

*Проект «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности. Урал» является продолжением федерального конкурса «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности», который уже 10 лет проводит ассоциация крупнейших грантодающих организаций России «Форум Доноров» совместно с международной аудиторско-консалтинговой компанией PwC и газетой «Ведомости».

Партнером номинации «Лучшая программа (проект), способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» выступает Министерство экономического развития Российской Федерации.

Программа социальных инвестиций «Родные города» объединяет все общественно-значимые инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России. Программа направлена на развитие социально-экономического потенциала регионов, создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Севера.

«Читалкин» - это детский интернет-канал для детей и их родителей, где актеры и не только читают книги вслух. Просмотр таких видео позволяет ребенку погрузиться в волшебный мир литературы, развивает воображение, прививает эстетику чтения.

Возврат к списку