Новости

«Стенограффию» и «ПикникХМ» увидели свыше 10 тысяч жителей Югры

19 Июля 2017

LS3A8522.JPG 

При поддержке компании «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» в Ханты-Мансийке прошли сразу несколько масштабных событий – крупнейший российский фестиваль уличного искусства «Стенограффия», общественное мероприятие «ПикникХМ» и блиц-турнир по шахматам «Папа, мама, я – шахматная семья».

Праздник состоялся 15 июля 2017 года на Набережной вдоль Восточной объездной и собрал более 10 тысяч жителей Ханты-Мансийска и других муниципалитетов Югры.

Одной из самых запоминающихся площадок стала игра «Имаджинариум», организованная командой «Стенограффии»: художники нанесли на стену вдоль набережной иллюстрации к популярной настольной игре и провели со всеми желающими турнир. Любители порисовать смогли проявить свое творчество в раскрашивании настоящего автомобиля, любезно предоставленного одним из жителей города. Игра на набережной – не единственное мероприятие «Стенограффии». Команда уже третий год проводит фестиваль в г. Ханты-Мансийске, и в этом году художники за четыре дня создали новые яркие стрит-арт объекты в парке Бориса Лосева, возле офиса «Газпромнефть-Хантоса» и на набережной реки Иртыш. Для художников уже стало традицией оставлять на память о каждом фестивале свои работы на подпорной стене Центра искусств для одаренных детей Севера: помимо имеющихся произведений уличного искусства «Медведь» и «Карась» в этом году появилась птица.
DSC00174.jpg
Еще одной массовой площадкой «ПикникаХМ» стал семейный блиц-турнир по шахматам «Папа, мама, я – шахматная семья». Ежегодный турнир в Ханты-Мансийске проходит при поддержке компании «Газпромнефть-Хантос» в рамках проекта «Мир шахмат» программы социальных инвестиций «Родные города».

Всего на «Пикнике» в этот день работало более 10 различных площадок: кроме творческих, спортивных и развлекательных, здесь прошли квесты и мастер-классы, а также свои услуги предоставили различные ведомства и службы. Авторы проекта третий год доказывают, что каждый может сделать свой город лучше. Концепция оформления пространства этого года звучит так: «Там, где живут мечты».

LS3A8378.jpg
«ПикникХМ» - это уникальное общественное мероприятие, созданное инициативной группой горожан. В 2016 году проект стал одним из победителей грантового конкурса «Родные города» компании «Газпромнефть-Хантос». В этом году нефтяники взяли полное шефство над организацией мероприятия, став генеральным партнером «Пикника».

«Нам удалось объединить три крупных социально значимых проекта и получить синергетический эффект. Радует, что когда-то грантовый, проект «ПикникХМ» вырос до таких масштабов, что стал своего рода брендом города. И мы смогли интегрировать в него уже полюбившийся горожанам фестиваль «Стенограффия» и не менее популярный в Югре семейный шахматный турнир», - отметил начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса» Евгений Родионов.

_______________________________________________________
Справка: Программа «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru) объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России. Программа направлена на развитие социально-экономического потенциала регионов, создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

DSC00152.jpg


Возврат к списку

Контакты для СМИ:

Пресс-служба
ООО «Газпромнефть-Хантос»

Тел.: +7 (3467) 37-11-65
Факс: +7 (3467) 30-48-19
OOS&KK@hantos.gazprom-neft.ru