«ПикникХМ» меняет настроение города

1.jpg

Иртышская набережная в пятый раз соберет на своей площадке один из самых ярких проектов Ханты-Мансийска – городской Пикник, который с 2016 года поддерживает компания «Газпромнефть-Хантос» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». «ПикникХМ» ждет всех жителей и гостей города 13 июля в 12.00 на набережной.

В этом, юбилейном, году на «ПикникеХМ» будет работать 12 площадок: детская, образовательная, туристическая, патриотическая, спортивная, территория безопасности, Аллея мастеров, Аллея красоты и здоровья, Югра-онлайн, зона питания и сцена. Отдельной площадкой городского праздника станет фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA. В этом году STENOGRAFFIA готовит для Ханты-Мансийска подарок! Вместе с командой граффитистов в город приедет испанский художник Zesar. Он привезет с собой из солнечной Испании интересных персонажей, которые впишутся в городской контекст и будут радовать жителей. С 12 по 17 июля художники создадут на стенах города новые арт-объекты, а на Пикнике познакомят гостей с уличным искусством.

764A8357.jpg

Вход на площадки и участие во всех активностях бесплатные. Исключение составляют лишь зоны питания и некоторые мастер-классы. По доброй традиции 15% всех вырученных средств с продаж на Алее мастеров направляется на благотворительность. В этом году организаторы вместе с участниками помогают четырехлетнему Матвею Мельникову. Малышу необходима опора для сидения и ванны, чтобы он научился ходить.

В рамках мероприятия традиционно проходит конкурс «Пикник на пикнике». В этом году организаторы поддерживают Год театра в России и ждут от гостей оформления своих зон в стиле уличного театра, театра кукол или пантомимы. Победители будут награждены ценными подарками.

«ПикникХМ» — это общественное мероприятие, подарок жителям от жителей. Ежегодно тысячи горожан Ханты-Мансийска, Югры и даже других регионов России принимают участие в этом празднике.

Организаторы год за годом доказывают, что любой человек может сделать место, где он живет, лучше. «ПикникХМ» — меняй настроение своего города!

764A8394.jpg

Справка

Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» — одна из самых успешных и известных программ российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали — независимо от масштаба все проекты программы «Родные города» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании «Газпром нефть».

Возврат к списку