«Газпромнефть-Хантос» принял участие в экологическом субботнике

7D8A0361.jpg

Сотрудники компании «Газпромнефть-Хантос» присоединились к Всероссийскому экологическому субботнику «Зеленая Россия» и реализовали волонтерский проект «Чистый родник».

Более 50 волонтеров «Газпромнефть-Хантоса» провели субботник на территории родника «Назымский» в природном парке «Самаровский чугас». Сотрудники предприятия очистили от мусора прилегающий к роднику участок и провели восстановительные работы находящихся там объектов. Проект «Чистый родник» реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» и направлен на улучшение экологического состояния уникального природного объекта, который находится в Ханты-Мансийске.

Теперь это будет ежегодная практика и официальное место для субботников «Газпромнефть-Хантоса».

Территория около родника была облагорожена в 2010 году. Но без должного ухода это место быстро пришло в упадок. Между тем, здесь растут ель, сосна, пихта, рябина, клевер и даже занесенный в красную книгу сибирский княжик. Нефтяники уверены, что, благодаря регулярному уходу, родник «Назымский» станет одним из любимых мест отдыха горожан.

В рамках проекта «Чистый родник» сотрудники и волонтеры «Газпромнефть-Хантоса» не только убрали территорию, но и почистили сам родник, который был заилен. Кроме того, они построили новый мостик, восстановили навес над родником, отремонтировали качели.

Всероссийская экологическая акция «Зелена весна» для работников «Газпромнефть-Хантоса» стала традиционной: ежегодно сотрудники компании участвуют в общегородских субботниках, выезжают на Южно-Приобское месторождение, чтобы убрать мусор вдоль промысловых дорог и подъездов к кустовым площадкам, высаживают на месторождении саженцы сибирского кедра. С 2014 года волонтеры предприятия проводят уборку территории у родника «Назымский».



Справка

Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» – одна из самых успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали – независимо от масштаба, все проекты «Родных городов» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании.

Всероссийский проект «Зеленая весна» способствует развитию и распространению экологической культуры в России. Стратегические цели и задачи проекта – объединить инициативы граждан, организаций и органов государственной власти в деле охраны окружающей среды от последствий негативной деятельности человека, привлечь внимание общественности к проблеме обращения с отходами. Акция утверждена неправительственным экологическим фондом имени В.И. Вернадского.

Возврат к списку